Информация для клиентов
В данном разделе мы собрали важную информацию для клиентов:
1. Уважаемые клиенты, заказывайте аренду оборудования не позднее 3-х дней до начала (выставки, семинара, лекции).
2. Относитесь бережно к оборудованию. Помните вы несете за него ответственность.
3. Заказывайте дополнительные ингредиенты у нашей компании, это качественный кофе.
4. Если Вам понравилось работать с нами, пожалуйста напишите "благодарственное письмо" на фирменном бланке организации., а мы вам кофе )
5. Если оборудование сломалось и его следует заменить - помните на дорогах Москвы пробки, наш техник может задержатся он тоже человек. Уважайте его!
6. Если вы заказали expo cappucino, а вам привезли expo latte не расстраивайтесь ведь вам предложили лучший вариант за те же деньги. Просто все оборудование было занято!
7. Если вы первый раз работаете с нами. Пусть у представителя вашей компании на стенде будет подписанный договор.
8. Если вы заказываете оборудование в Экспо Центр, организуйте въезд для нашей машины парковаться рядом негде.
9. ВАЖНО: Обязательно сделайте пропуск на ввоз/вывоз оборудования на выставку, копию подписанную в администрации выставочного комплекса нужно отправить по электронной почте expo@skladkofe.ru за сутки до начало мероприятия.
Скоро напишем еще что нибудь...